| Регистрация

Английский с носителем языка

      fce.JPG     pre-elementary.JPG     урок уровень startres.JPG


Зачем нужен мастер-класс?

Мастер-классы с носителем языка повышают эффективность изучения английского, так как позволяют учащимся пополнить лексический запас разговорными фразами и оборотами, отточить произношение, избавиться от страха общения с иностранцами. 

Плюсы преподавателя-носителя языка

• поможет избежать неправильного употребления слов 
• правильно смоделирует произношение 
• поможет преодолеть психологические барьеры при общении с иностранцами 
• поможет повысить коммуникативные навыки 
• расскажет о культуре общения своей страны

Мастер-класс в нашем центре

В нашем центре вы можете получить уникальную возможность проверить свои знания на практике, пообщавшись с настоящим носителем языка, являющимся  гражданином Великобритании, с педагогическим образованием и тридцатилетним стажем работы в области образования, что является большой редкостью в языковых школах. 

Расписание мастер классов Вы можете посмотреть ЗДЕСЬ

ВИДЕО мастер-класса

fot6.jpg         fot7.jpg
         

Вопрос, который задают родители, жаждущие, чтобы их чадо говорило на хорошем английском и готовые за это платить любые деньги: «С каким преподавателем лучше заниматься ребенку с русским или с носителем языка?» 

Начинать надо с русским преподавателем. Сразу слышны возражения оппонентов: «А акцент?»  Вообще, Вы много встречали иностранцев, говорящих без акцента? Уверяем Вас, что преподавателей, которые говорят без акцента можно пересчитать по пальцам. Но акцент наших педагогов не мешает им общаться за границей с носителями языка и готовить к ЕГЭ по английскому языку учащихся, которые сдают его на 90, 98, 99 баллов и поступают в ведущие ВУЗы Москвы на бюджетные отделения. К тому же носители языка из разных стран говорят с разным акцентом. Так же как у нас жителя Тульской области можно безошибочно узнать по мягкому [г], так и шотландца можно определить по звуку [u], вместо привычного [/\]. 

Вообще, идеальным вариант, если русский педагог преподает грамматику, а носитель языка практику речи. Почему так? Потому что говорить на языке и преподавать – это две большие разницы. Те носители языка (а зачастую даже таковыми не являющиеся), которые преподают на курсах в различных странах, далеко не все имеют педагогическое образование. Для того чтобы поехать преподавать английский, как иностранный, люди разных профессий проходят курсы и сдают экзамен. Но Вы же понимаете, что экзамен после 5 лет обучения в ВУЗе не может соответствовать экзамену после нескольких месяцев обучения на курсах. Потом, мы можем объяснять грамматику, опираясь на знания грамматики русского языка, так понять правила гораздо легче. Да и выстроить план изучения языка от простого к сложному - дело не из легких. Например, иностранный учебник, в котором объясняется какое указательное местоимение надо употребить this или these (что соответствует уровню Beginners) вместе с сослагательным наклонением (что соответствует уровню Intermediate). Учащемуся уровня Intermediate объяснять указательные местоимения уже не к чему, а учащийся уровня Beginners все равно не поймет такого объяснения, так как до сослагательного наклонения ему придется освоить ох, как много тем.

Вариант совместной работы наших репетиторов с иностранными не слишком дешевый, так как они ценят себя гораздо выше, чем наши и цены на них, мягко говоря, кусаются. И все же мы нашли выход из данной ситуации. В нашей школе с уровня Starters в программу входят занятия английским языком с носителем языка. Почему мы начинаем их с уровня Starters? – Потому, что у этих детей уже есть какой-то лексический запас, который дает им возможность общаться с иностранцем на элементарном уровне. Мастер-классы полезны тем, что на них преодолевается языковой барьер, к тому же дети учатся понимать носителей языка, которых понимать сложнее, чем говорящих по-английски иностранцев.  

Мы правильно выбрали тактику, так как у наших учащихся неизменно высокие результаты в разделе Speaking (говорение) на международных экзаменах.